Интерес к российским брендам. Рынок Интернет-торговли России в сегменте “Одежда”

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP, Google и ADMITAD провели исследование популярности российских брендов среди покупателей в России. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP, Анализ поисковых запросов покупателей в Google, аналитика АКИТ и Admitad.

По результатам проведенного исследования выяснилось, что 96,7% россиян приобретают вещи российских брендов. Около половины делают это осознано, так как в России есть достойные бренды (50,8%). Примерно такое же количество Россиян проверяют бренды, вещи которых они покупают (52,3%). Остальным главное, чтобы вещь подходила.

Самыми любимыми российскими брендами среди покупателей стали Vitacci (32,2% опрошенных указали этот бренд, как нравящийся), bezko (указали 31,5%), Ralf Ringer (27,2%), Argent (26%), Naumi (17,4%), Xarizmas (17,4%), Adzhedo (17,3%).

Интерес покупателей к Российским брендам вырос за последний год. Количество поисковых запросов в 2016 году увеличилось на 33,8% по сравнению с 2015. Таким образом люди интерес к качественным вещам российского производства увеличивается значительными темпами.

Интересно, что обувь российских производителей ищут чаще, чем одежду. В целом количество поисковых запросов в категории одежда российских дизайнеров увеличилось в 2016 году на 38,6%. Интерес к обуви российских дизайнеров в 2016 году по сравнению с 2015 вырос на 32,6%. В одежде наибольший интерес покупателей с точки зрения поисковых запросов за последний год был к следующим брендам: Naumi (37,4% всех запросов), Bezko (20,16%), Vilatte (10,8%). В обуви наиболее популярными стали бренды Ralf Ringer (52%), Vitacci (19,4%), Calipso (15,93%).

Больше всего одежду и обувь российского производства в 2016 году  в России покупали в Москве –  65% всех продаж. На втором месте Московская область с 18% объема продаж. На третьем Санкт-Петербург – 9%. Вещи Российского производства также покупают на территории всего ЕАЭС. Доля продаж в Казахстане составила 2,25% от всего объема продаж в ЕАЭС, в Белоруссии – 0,16%. Российские бренды постепенно начинают расширять свое присутствие на рынках ЕАЭС.

При совершении заказа 87% делают это с компьютеров и ноутбуков в категории одежда. Мобильным телефоном пользуются 13% покупающих для совершения заказа.

Презентация:

Интерес к российским брендам. Рынок Интернет-торговли России в сегмента “Одежда”

Поделитесь с друзьями и коллегами!