Итоги 2016 года в РФ — оборот рекламодателей 27,9 млрд рублей

Итоги2016_680x300

По данным партнера АКИТ, компании admitad оборот e-commerce рекламодателей admitad в РФ составил 27,9 миллиардов рублей в 2016 году, а суммарный оборот рекламодателей с канала admitad по всем ГЕО — 38,9 миллиардов рублей.

Суммарный оборот с канала admitad у e-commerce рекламодателей в 2016 году вырос на 97%, по сравнению с 2015.

Доля admitad в Российской Федерации составляет 71% от общего оборота компании. Мы продолжаем активный выход на зарубежные рынки, поэтому в 2017, при ожидаемом абсолютном росте оборота в РФ, мы прогнозируем снижение доли РФ по отношению к общему обороту.

По данным АКИТ общий оборот e-commerce России в 2016 году составил 920 млрд рублей. Доля канала admitad от этого оборота составила более 3%.

К e-commerce рекламодателям относятся следующие сегменты из каталога admitad:

  • Аксессуары
  • Одежда и Обувь
  • Цифровая и Бытовая техника
  • Мебель и Товары для дома
  • Товары для детей
  • Красота и здоровье
  • Спорт
  • Подарки и цветы
  • Товары из Китая
  • Автотовары
  • Инструменты и Садовая техника
  • Товары для творчества
  • Гипермаркеты
  • Доставка еды и Продукты
  • Музыка и Звук
  • Софт и Игры
  • Книги
  • Зоомагазины
  • Купонные сервисы

Аналитика e-commerce от admitad

В 2017 году помимо оборотов и результатов мы анонсируем новое направлении в admitad — аналитика e-commerce.

У admitad есть большое количество данных об этих 3% от оборота e-commerce России (в рублях это 27,9 миллиардов) по следующим параметрам:

география клика/целевого действия (с точностью до региона/города);
сегмент e-commerce;
сумма чека (корзины);
устройство (iOS, Android, Desktop);
время на принятие решения о покупке (время от клика к действию);
источник трафика (контекст/сайты/youtube/social media/кэшбэк-сайты/купонные сайты и др.);
множество других параметров.

Как можно использовать эти данные?

Например, мы можем точно сказать, что в регионе Х для сегмента e-commerce Y источник трафика кэшбэк-сервисы работают более эффективно, по сравнению с купонными сайтами на платформе iOS.

Эти данные у нас есть и мы готовы ими делиться. По запросу подобных отчетов пишите на analytics@admitad.com.

Ключевые слайды отчета об итогах компании admitad за 2016 год в России

Динамика оборота рекламодателей admitad за 2011-2016 гг. в России.

5-768x543

admitad стабильно наращивает обороты рекламодателей в сегменте e-commerce.

Динамика оборота рекламодателей РФ с партнерского канала admitad за 2014, 2015 и 2016 гг. по месяцам в сравнении, указаны в млрд рублей.

1-1-768x543

В 2015 и 2016 годах пик по обороту пришелся на распродажу Aliexpress 11.11 в ноябре месяце. Общее за 2014-2016 года — стабильная динамика роста от начала к концу года и устойчивость в летний период.

Общая динамика оборота рекламодателей admitad по месяцам в разрезе десктоп/мобайл за 2016 год в РФ.

2-768x543

Оборот с мобильных устройств стабильно рос в течение года. Десктоп, также, показал постоянный рост с незначительными падениями при общем положительном тренде. В мобайле явных падений от месяца к месяцу выявлено не было.

Общая динамика оборота рекламодателей admitad по месяцам в разрезе iOS/Android за 2016 год в РФ.

3-768x543

С небольшим отрывом iOS лидирует по объему полученного оборота при идентичной динамике в течение года.

Динамика среднего времени принятия решения от клика к покупке в разрезе десктоп/iOS/android.

7-768x543

Среднее время принятия решения о покупке в десктоп трафике в течение года колебалось в пределах одного дня. В ноябре на его уменьшение могла повлиять распродажа «Черная Пятница 2016». С октября 2016 мы стали получать от Aliexpress данные по продажам с мобильных устройств с быстрыми конверсиями — это снизило общую картину для iOS и android.

Динамика среднего времени принятия решения о покупке.

2-768x543 (1)

С октября 2016 года в мобайле отдельно стали трекаться Wildberries со средним чеком в районе 4000 рублей и Aliexpress с средним чеком в 500 рублей. Соответственно, это повлияло на динамику.

Отдельно для каждого из девятнадцати сегментов мы отдельно выделили динамику продаж с мобайла и десктопа по месяцам.

4-768x543

А так же процентную динамику оборота с мобайла.

5-768x543 (1)

Подробнее: http://blog.admitad.com/?p=10696

Поделитесь с друзьями и коллегами!