Маркетплейс Goods обработал первые 85 тысяч заказов

«М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и маркетплейс Goods, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.
Первый российский полноформатный маркетплейс, который развивает «М.Видео», работает с сентября 2017 года и предлагает клиентам более 250 тысяч товаров от 200 партнёров – бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

Соотношение мужчин и женщин среди покупателей Goods – 55% и 45%, возраст – 25-44.
«Мы постепенно увеличиваем нагрузку на сайт в течение последних нескольких месяцев и проверяем работу ИТ-систем, а также всех бизнес-процессов, связанных с упаковкой, доставкой или возвратом заказов. За время бета-теста мы получили более чем 1000 предложений от наших покупателей, за что им безмерно благодарны, мы внедрили в работу платформы большую их часть. Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются. Всего мы приняли заказов на более чем 370 млн рублей, так что старт Goods можно считать однозначно успешным», – говорит генеральный директор Goods Соломон Кунин.
Платформа имеет целый ряд возможностей, ранее недоступных на российском рынке, для удобных и выгодных онлайн-покупок. Например, объединённую корзину: в один заказ можно добавлять товары от разных продавцов в любых категориях и получать их одной доставкой, что существенно экономит время и деньги. На платформе можно сравнивать цены от разных продавцов и выбирать самую выгодную. На Goods работает программа «гарантия лучших цен», чтобы покупатели смогли сравнивать цены не только у продавцов на площадке, но и на рынке в целом, и совершить покупку по наиболее выгодной.
Goods также предлагает клиентам вступить в программу лояльности, копить бонусные рубли и оплачивать ими до 50% стоимости новых покупок. По аналогии с коалиционными программами, в которых участвуют сразу несколько компаний, маркетплейс начислят бонусные рубли за заказы у любых магазинов, и пользователь может тратить их на любые другие товары по своему выбору. Например, бонусы от покупки техники можно потратить на покупку детских товаров или бытовой химии, что существенно экономит домашний бюджет. В настоящий момент работает акция «cash back 20%», таким образом, покупателю начисляется 20% от стоимости заказа бонусными рублями.
В течение 2018 года Goods рассчитывает запустить мобильное приложение, сервис «гарантия наличия», цель которого обеспечить 100% исполнение заказа даже при отказе одного из продавцов, при этом сохранить стоимость и период доставки, так чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. В первом полугодии 2018 года компания планирует организовать пункты выдачи и возврата заказов в магазинах «М.Видео» и в пунктах выдачи заказов.
Владельцами Goods являются «М.Видео» и Александр Тынкован. Как дочерняя компания «М.Видео» Goods входит в периметр Группы САФМАР. «М.Видео» анонсировала запуск новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки в феврале 2017 года. С апреля по сентябрь 2017 года маркетплейс работал в альфа-тестовом режиме.

Валерия Андреева

Руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»

+7 495 644 28 48 (7386)

pr@mvideo.ru

«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID)

В 2017 году «М.Видео» вошла в Группу САФМАР, одну из крупнейших российских промышленно-финансовых групп, включающих промышленные, розничные, финансовые компании, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.

По состоянию на 30 сентября 2017 г. сеть «М.Видео» включает 404 магазина в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 670 тыс. м кв., общая площадь – 905 тыс. м кв.

Поделитесь с друзьями и коллегами!