«М.Видео» открывает в России сезон распродаж «Черная пятница» 2017

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, открывает сезон распродаж «Черная пятница» (Black Friday) 2017. Скидки до 70% действуют на 650 товаров основных категорий техники в магазинах по всей России и онлайн.

Распродажа пройдет со 2 по 6 ноября во всех розничных магазинах и на сайте mvideo.ru. Покупателей ждут впечатляющие цены на смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры, крупную и мелкую бытовую технику для кухни, дома и ухода за собой, а также автотехнику и посуду. Кроме того, доступны аксессуары ко всем категориям.

Супер скидки 50-70% распространяются на товары для кухни и дома: кофеварки, утюги, блендеры, аудиотехнику и приборы для укладки волос. При покупке бытовой электроники и телевизоров экономия составит до 30%. Цены на цифровую электронику: фотоаппараты, смартфоны и компьютеры, снижены на 15-30%. Верхние строчки в рейтинге максимальных скидок в этом году заняли телевизоры. Купить флагманские модели с широкоформатным изогнутым экраном, 4K изображением, технологией Smart TV и управлением через смартфон можно со скидками от 20 000 до 400 000 тысяч рублей.

К примеру, 55-дюймовый 4К телевизор Samsung с Smart-функционалом доступен со скидкой 25% за 89990 рублей, утюг Braun со скидкой 40% обойдется в 5990 рублей, а наушники Red Square – в половину дешевле, за 2790 рублей.

«Черная пятница» традиционно подстегивает индустрию ритейла и является долгожданным событием для покупателей. В этом году «М.Видео» раньше других открывает месяц предновогодних распродаж и предлагает клиентам привлекательные скидки на широкий ассортимент техники. Все больше ритейлеров разносят традиционные ноябрьские распродажи в течение месяца, чтобы дать покупателям возможность в спокойной обстановке определиться с выбором, не перегружать серверы интернет-магазинов и тщательно управлять стоком и логистическими поставками», – отметил руководитель департамента операционного маркетинга Антон Володькин.

Контакты для СМИ:
Валерия Андреева
Руководитель департамента по связям с общественностью
«М.Видео»
+7 495 644 28 48 (7386)
pr@mvideo.ru

«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
В 2016 году «М.Видео» вошла в Группу САФМАР, одну из крупнейших российских промышленно-финансовых групп, включающих промышленные, розничные, финансовые компании, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.

По состоянию на 30 сентября 2017 г. сеть «М.Видео» включает 404 магазина в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 670 тыс. м кв., общая площадь – 905 тыс. м кв.

Поделитесь с друзьями и коллегами!