«М.Видео» проводит киберспортивный турнир по CS: GO с призовым фондом 300 000 рублей

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и игровой проект M.GAME открывают киберспортивный турнир M.Game League в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive для всех желающих.

«М.Видео» совместно с киберспортивной организацией Volt Game запускает турнир по Counter-Strike: Global Offensive. Открытые квалификации пройдут с 10 по 17 февраля 2018 года (каждые выходные), по итогам отборочного этапа две лучшие команды присоединятся к шести приглашённым гостевым командам, входящим в рейтинг HLTV, чтобы побороться за призовой фонд в 300 000 рублей с 17 февраля по 15 марта 2018 года. Партнёрами мероприятия выступают компании Logitech и MSI.
Следить за ходом турнира можно будет на его официальном канале – https://www.twitch.tv/mpkbk. Принять участие может любой желающий прямо из дома, один или с командой из друзей.
Все зрители турнира получат шанс выиграть игровые девайсы от компании Logitech. Регистрация на участие в открытых квалификациях уже открыта. Подробности можно узнать в официальных группах M.Game или Volt Game.

M.GAME – клуб для любителей консольных и компьютерных игр «М.Видео», который объединяет онлайн-площадку со всеми игровыми новинками, оборудованием, аксессуарами и обзорами, группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков.

Контакты для СМИ:
Никитин Юрий

Комьюнити-менеджер «М.Видео»

+7 495 644 28 48 (7093)

pr@mvideo.ru

«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
В 2017 году «М.Видео» вошла в Группу САФМАР, одну из крупнейших российских промышленно-финансовых групп, включающих промышленные, розничные, финансовые компании, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.
По состоянию на 30 сентября 2017 г. сеть «М.Видео» включает 404 магазина в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 670 тыс. м кв., общая площадь – 905 тыс. м кв.

Поделитесь с друзьями и коллегами!