Новым президентом АКИТ стал Артём Соколов

Решение было единогласно принято на общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

Также в рамках собрания было решено продолжить работу Ассоциации по направлению развития цифровой торговли, выравниванию конкурентных условий ведения бизнеса, а также по направлению развития удобного Интернета для потребителей.
Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника Мэра, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в компании – Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии.
В АКИТ он начал свою работу в 2015 году в должности исполнительного директора.
За это время удалось достичь значительных изменений в отрасли, в частности: появился ГОСТ по интернет-торговле, появилось право не печатать бумажные чеки при онлайн оплате, разрешено применять 0% НДС при B2C экспорте, товарный знак Black Friday принадлежит рынку, правительство согласовало снижение порога беспошлинной торговли до €200 в России в 2019 году. На этапе второго чтения в Госдуме находятся поправки к закону «О защите прав потребителей», вводящие ответственность интернет-агрегаторов за информацию о товаре, услуге и продавце. На разных стадиях остаются легализация дистанционной торговли алкоголем, ювелирными изделиями, БАДами и лекарственными препаратами.
На собрании присутствовали представители компаний: М.видео, Связной, Mediamarkt, Детский Мир, Спортмастер, Эльдорадо, Otto group, АДАМАС, 220 вольт, Wildberries, О`КЕЙ, OZON, Chicco, Ситилинк, Снежная Королева, lamoda, Inventive retail group, Холодильник, Пульт.ру и пр.

Поделитесь с друзьями и коллегами!