Оборот участников “Киберпонедельника” вырос более чем в два раза

В акции приняли участие более 150 магазинов

Оборот компаний, которые участвовали в акции “Киберпонедельник”, в этом году вырос более чем в два раза, до 5,7 млрд рублей по сравнению с 2,5 млрд рублей в 2018 году, сообщил ТАСС глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

“Распродажи продолжают помогать подогревать покупательский спрос и реализовывать ретейлерам складские остатки. По объемам продаж на фоне среднего дня второй половины января “Киберпонедельник ” выглядит на 37% эффективнее”, – сказал Соколов. По его словам, в этом году в акции приняли участие более 150 магазинов, а их оборот составил 5,7 млрд рублей.

Подробнее https://tass.ru/ekonomika/6058556

Поделитесь с друзьями и коллегами!