Парламентская газета: В Ассоциации компаний интернет-торговли выступили против анонимной продажи алкоголя в Интернете

На сайтах компаний, торгующих алкоголем в Интернете, должна быть размещена вся информация о продавце, по аналогии с «уголком потребителя» в точках розничной торговли. Такое предложение «Парламентской газете» озвучил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров.

«Мы выступаем за то, чтобы каждый торгующий алкоголем сайт был обязан размещать на главной странице сайта всю необходимую информацию о продавце — ровно такую же, какую торговая точка размещает в физическом магазине. Тогда и у ФМС, и у МВД появится понимание о том, кто за всем этим стоит», — предлагает Фёдоров.
На данный момент исполнительная система не может работать эффективно, когда речь заходит о продаже алкогольной продукции в сети, считает эксперт.

«В России возможна анонимная торговля в Интернете. То, что у вас есть сайт, ни налоговому органу, ни даже полиции не говорит о продавце ничего. Если ресурс находится в зоне «.ru», полиция ещё имеет право запросить какие-то данные, если же сайт принадлежит зоне «.com», органы не могут получить никакой информации», — рассуждает Фёдоров.

Подробнее:

https://www.pnp.ru/social/v-associacii-kompaniy-internet-torgovli-vystupili-protiv-anonimnoy-prodazhi-alkogolya-v-internete.html

Поделитесь с друзьями и коллегами!