“Эльдорадо” запускает акцию “Утилизация” на постоянной основе

Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает федеральную акцию «Утилизация» на постоянной основе.

«Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 13 волн акции, в результате которых утилизировано более 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники.

С 30 марта 2017 года «Утилизация» будет проходить на постоянной основе и с прежними условиями: любой желающий, совершая покупку в «Эльдорадо», сможет сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие в акции, при этом компания осуществляет бесплатный вывоз крупногабаритной сдаваемой техники.

Флагманская акция «Эльдорадо» ‒ яркий пример того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015).

«”Эльдорадо” придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической ситуации. Ежегодно мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике и электронике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии», — отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Поделитесь с друзьями и коллегами!