Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в июне 2012 года.

Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ:

АКИТ + ГОСУДАРСТВО
Представление участников рынка Интернет-торговли в органах государственной власти РФ.

МЕРОПРИЯТИЯ
Организация мероприятий в интересах отрасли и участие во внешних событиях.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Проведение исследований и экспертизы.

ЗНАК КАЧЕСТВА АКИТ
Установление стандартов Интернет-торговли и сертификация интернет-магазинов. Защита прав потребителей.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
АКИТ является важной движущей силой в развитии сотрудничества и конструктивного диалога между отраслевыми ассоциациями и компаниями из разных стран.

Объединив усилия, экспертная площадка АКИТ помогает представителям отрасли e-commerce приспосабливаться к меняющимся условиям рынка и использовать новые возможности, а потребителям отстоять свои права. Для этого у Ассоциации есть всё: масштаб деятельности, ресурсы и необходимые компетенции. Мы приносим конкретную пользу людям и помогаем развитию бизнеса.

АКИТ_

Поделитесь с друзьями и коллегами!