В случае возникновения конфликтных ситуаций с компаниями, являющимися членами АКИТ, для скорейшего разрешения спора и получения консультаций о правильном порядке действий Вы можете обратиться в нашу Ассоциацию по адресу электронной почты claims@akit.ru.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с компаниями, не являющимися членами АКИТ, для получения консультаций о правильном порядке действий Вы можете обратиться к общественным объединениям потребителей или в органы Роспотребнадзора. Оказание помощи потребителям – это основная, предусмотренная законом, задача для таких некоммерческих организаций, как общественное объединение потребителей, а также для органов Роспотребнадзора. Поэтому, если за свою помощь (консультации, составление документов) они требуют оплату, это может свидетельствовать об их недобросовестности. Будьте внимательны!
 

Поделитесь с друзьями и коллегами!