Формирование Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road».

14 января 2016 года в Гуанчжоу, КНР, совместно с открытием международной выставки E-Commerce 2016, состоялось торжественное подписание Соглашения о формировании Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road».

В мероприятии приняли участие такие представители E-Commerce из разных стран, как: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Федерация Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC), Ассоциация Электронной Коммерции провинции Гуандун, Европейский Фонд Электронной Торговли (Ecommerce Foundation), Корпорация научных и технологических парков Гонконга, Почта и Логистика Китая (China Postal Express & Logistics Co. Ltd), Ассоциация электронной коммерции Макао, Тайваньский Центр Торговли (Taiwan Trade Center).

Китайские СМИ о формировании Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road»

Китайские СМИ о событии.

Напомним, впервые концепция «One Belt, One Road» была анонсирована председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году. Объединив проекты «Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской шелковый путь для XXI века», этот суперпроект за несколько лет приобрел специальную организационную структуру в составе правительства КНР, солидную финансовую базу в форме фонда «Шелковый путь» (50 млрд. долл.) и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (100 млрд. долл.).

Представляя Российскую Федерацию в столь знаменательном событии, в своем выступлении Президент АКИТ Алексей Федоров предложил выстраивать крепкие и долгосрочные отношения между Россией и Китаем в сфере развития электронной коммерции.

Председатель правления Федерации Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC), Господин Джозеф Юн, пояснил, что Стратегический Альянс Электронной Коммерции заинтересован в таких вопросах как: таможенные льготы для трансграничной электронной коммерции, искоренение подделок в отрасли, поддержка и стимулирование электронной коммерции в регионах, включенных в проект «One Belt, One Road». Для реализации поставленных целей, Господин Юн был назначен советником АКИТ и Европейского Фонда Электронной Торговли по развитию электронной коммерции в Азии.

Председатель правления Федерации Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC), Господин Джозеф Юн и Президент АКИТ Алексей Федоров

Президент АКИТ Алексей Федоров и Председатель правления Федерации Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC) Господин Джозеф Юн.

Господин Юн обратил внимание членов Альянса на актуальную задачу по борьбе с контрафактом в отрасли и нелегальным использованием брендов в сети. Трансграничная интернет-торговля является наиболее популярным каналом сбыта контрафактной продукции. Способствовать прекращению данной незаконной деятельности можно за счет жесткого таможенного контроля на границе и использования знаков качества интернет-магазинов, которые гарантируют идентификацию источников распространения контрафактной продукции и защиту прав потребителей. К примеру, правительством Гонконга уже был введен знак качества «No Fakes», который используется как в online так и в offline-магазинах, а так же реализован более строгий механизм досмотра ввозимых посылок. Директор по исследованиям Европейского Фонда Электронной Торговли, Юрий Абрахам, подтвердил актуальность данной инициативы и для Европейских рынков, приведя в пример принятый во Франции закон Пербена II  (la Loi Perben II) предполагающий штрафные санкции за покупку или владение контрафактным товаром до 300 000 евро и лишение свободы сроком до 3 лет.

В свою очередь Заместитель генерального секретаря Ассоциации Электронной Коммерции провинции Гуандун, госпожа Ву Му Чжэнь, отметила, что объединение усилий и создание  Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road» вносит значительный вклад в развитие трансграничной интернет-торговли на территориях всех вовлеченных стран.

После торжественной церемонии подписания Соглашения о формировании Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road» было анонсировано открытие международной E-Commerce выставки 2016, организованной для поставщиков и производителей из Тайваня, Гонконга, Макао и Китая и стран-участниц проекта «One Belt, One Road».

Знак качества «No Fakes» (2014-2016 гг.)

Знак качества «No Fakes» (2014-2016 гг.)

Участники:

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

Ассоциация компаний интернет-торговли (www.akit.ru) – российская некоммерческая организация, созданная в 2012 году целью которой является установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

Федерация Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC)

Федерация Электронной Коммерции Гонконга(www.hkfec.org)некоммерческая организация, объединяющая представителей рынка электронной торговли Гонконга. Также тесно сотрудничает с представителями организаций E-Commerce из других стран, для развития торговых отношений Китая.

Ассоциация Электронной Коммерции провинции Гуандун

Ассоциация Электронной Коммерции провинции Гуандун (www.gd-eca.org.cn) – это некоммерческая организация, основанная в 2003 году лидерами отрасли электронной коммерции. Активно взаимодействует с участниками рынка E-Commerce по всей провинции, а так же с правительством региона.

Европейский Фонд Электронной Торговли

Европейский Фонд Электронной Торговли (www.ecommercefoundation.org) – независимая некоммерческая организация, объединяющая представителей мирового рынка E-commerce. Регулярно публикует отчеты и исследования о состоянии электронной коммерции, как на национальном, так и глобальном уровне.

общее_фото

Поделитесь с друзьями и коллегами!