Вы – покупатель и Вам нужна юридическая помощь по вопросу Вашей интернет-покупки? У Вас возникла спорная ситуация с интернет-магазином? Вам интересно узнать больше о своих правах при покупках в интернете?

В случае не соответствия интернет-магазина стандартам качества АКИТ, или возникновения спорных ситуаций с интернет-продавцом для получения бесплатной консультации о правильном порядке действий Вы можете обратиться в Ассоциацию компаний интернет-торговли. Основной целью рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов) поступающих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) является защита прав потребителей, совершающих покупки в сети «Интернет».
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении спорной ситуации, Вам следует сначала связаться с интернет-магазином, в котором Вы совершили покупку. В случае если запрос в интернет-магазин не привел к ожидаемому результату, Вы имеете право подать обращение и получить консультацию от АКИТ (не позднее 1 года с момента возникновения спорной ситуации). Отправить обращение Вы можете в любое время, эксперты АКИТ свяжутся с Вами в течение 48 часов в будние дни.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо указать следующую информацию:

 Телефон Эл. почта

Также Вы можете приложить изображение, более полно раскрывающее суть Вашего обращения. Допустимые форматы файла: jpg, png, pdf. Размер файла не может превышать 5 МБ

 Я даю свое согласие на обработку персональных данных

*Звездочкой отмечены обязательные для заполнения поля.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Поделитесь с друзьями и коллегами!