Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представляет площадку Onedaysale.ru

Onedaysale – это marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров.

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, «разовые» распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж и создать единый marketplace, на котором будут в течение года непрерывно проводиться как различные распродажи (гендерные, приуроченные к определенным датам и праздникам, сезонные), так и стоковые акции отдельных компаний в удобное для них время» – рассказал президент АКИТ Алексей Федоров.

Официальным оператором площадки была выбрана компания E96.ru – один из крупнейших игроков регионального уровня и постоянный участник распродаж, проводимых АКИТ. Компания победила в конкурсе на право проведения ежегодных акций АКИТ, предложив новый формат – площадку, объединяющую все распродажи Ассоциации. «Нам стал интересен этот проект, потому что мы видим в нем огромный потенциал. Рынок распродаж в России еще формируется, но уже сейчас видно, что игнорировать их губительно: ритейлер теряет трафик и заказы, если не участвует в них. У нас есть четкое понимание, чего не хватает существующим площадкам, за счет чего мы можем увеличить эффективность OneDaySale», – пояснил соосновательE96.ru Дмитрий Пивоваров.

Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг.

Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества.

В течение первого года работы ожидается подключение более 1000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж – более 1 000 000 человек в день.

Старт работы площадки намечен на конец января.

Технологическим партнером площадки станет Mindbox. Компания займется поможет выстраивать персонализированный маркетинг “в одном окне”.

Поделитесь с друзьями и коллегами!