Стандарты по обслуживанию потребителей Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)

стандарты АКИТ_часыСтандарты обслуживания потребителей АКИТ разработаны в целях саморегулирования интернет-торговли и предупреждения проявлений недобросовестной конкуренции и обмана покупателей. Настоящие стандарты обслуживания потребителей применяются к компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сети интернет и являются обязательными для исполнения Участниками и Членами АКИТ. Участники и члены АКИТ несут ответственность за соблюдение настоящих Стандартов своими подрядчиками и партнерами, если таковые привлекаются к обслуживанию потребителей. Стандарты разработаны в соответствии с законами Российской Федерации, регулирующими торговли товарами и услугами, но не являются документом, заменяющим нормы российского законодательства.

В случае не соответствия интернет-магазина стандартам качества АКИТ, или возникновения спорных ситуаций с компаниями, являющимися членами АКИТ, для получения консультаций о правильном порядке действий Вы можете обратиться в Ассоциацию по адресу электронной почты claims@akit.ru или по телефону горячей линии для потребителей 8 800 555 11 56.

В случае возникновения спорных ситуаций с компаниями, не являющимися членами АКИТ, для получения консультаций о правильном порядке действий Вы можете обратиться в органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека указан в разделе «Обращения граждан».

Оказание помощи потребителям – это предусмотренная законом Российской Федерации, задача для таких некоммерческих организаций, как Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), общественное объединение потребителей, а также для органов Роспотребнадзора.

pay_day_nalog

Поделитесь с друзьями и коллегами!