Информация о сроке возврата товара надлежащего качества, не подошедшего потребителю по тем или иным параметрам, и условиях такого возврата.

Важно! Возврат исправного товара возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом срок возврата такого товара не может быть меньше семи дней. Помимо указанных условий и срока возврата, потребителю должны сообщаться адрес, по которому осуществляется возврат товара, и режим работы продавца. При этом, большинство компаний – членов АКИТ предоставляют покупателям   возможность вернуть не подошедший товар в течение гораздо более длительного срока – от 14 до 30 дней. Подробную информацию о сроках и условиях возврата товара конкретному продавцу можно получить на сайте данного продавца или по его контактному телефону.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Обращаем внимание, что информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе «меню»), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

Отсутствие информации на русском языке о товаре, а также изготовителе может являться признаком того, что товар ввезен нелегально, то есть относится к так называемому «серому» импорту.

Раздел подготовлен при содействии Общественного объединения по защите прав потребителей
«Общественная потребительская инициатива».

Поделитесь с друзьями и коллегами!