Азбука Вкуса вступила в ассоциацию интернет торговли

Компания «Азбука Вкуса», один из лидеров российского розничного рынка, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Одной из глобальных целей сотрудничества компания «Азбука Вкуса» видит в дальнейшем развитии рынка электронной коммерции и новых форматов доставки продуктов питания и готовой еды.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «В интернет-торговле продуктами питания на территории России «Азбука Вкуса» является одним из пионеров. 10 лет назад компания заметила и начала активно развивать данное направление. Это было очень правильное и своевременное решение, характеризующее передовой подход «Азбуки Вкуса» к стратегическому планированию. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что тот день, когда онлайн-торговля продуктами питания составит конкуренцию традиционной рознице, не за горами. Как и во всем мире, в России стереотип потребления у граждан стремительно меняется и число заказов продуктов питания через Интернет неуклонно растёт. Покупки в формате «не выходя из дома» становятся таким же привычным и приятным делом, как поход в традиционные розничные магазины».

Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса» отметил: «Развитие омниканальности является одним из приоритетов компании на ближайшие годы. Мы хотим быть ближе к своему покупателю: предоставить ему особенный сервис, дать возможность получить услугу в том виде, который ему максимально удобен. И экспертиза компаний-членов АКИТ, являющихся признанными лидерами рынка, станет для нас существенным подспорьем в этом направлении».

 

Поделитесь с друзьями и коллегами!