Стандарты по взаимодействию маркетплейсов и ПВЗ

О стандартах

  • Цели
  • Для кого
  • Обязанности
  • Законность
Формирование добросовестных деловых практик между маркетплейсами и владельцами партнёрских ПВЗ, установление прозрачных и предсказуемых отношений, предупреждение недобросовестной конкуренции, повышение качества обслуживания покупателей, саморегулирование отрасли.
Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов

Основные правила

Обязательное заблаговременное уведомление владельцев ПВЗ об изменении оферты и иных условий
Создание условий для оперативного взаимодействия владельцев ПВЗ с маркетплейсом для решения разных видов запросов
Предоставление подробной информации о формировании рейтинга и критериях, которые на него влияют
Обеспечение доступа к обучающим курсам и/или тестам для всех владельцев и сотрудников ПВЗ
Размещение подробной информации о коэффициентах, повышающих (понижающих) выплаты вознаграждения, а также штрафах
Стандартизация и тиражирование лучших практик работы ПВЗ путём введения инструкций, стандартов

Равенство

Стандарты основываются на основополагающих принципах гражданского права (равенство участников, неприкосновенность собственности, свобода договора, осуществление, восстановление и защита гражданских прав).

Равенство

Предсказуемость

Предсказуемость для владельцев пунктов выдачи заказов (прозрачные условия в офертах маркетплейсов для развития конкуренции, эффективное прогнозирование операционной деятельности).

Предсказуемость

Добросовестность

Самостоятельное несение предпринимательских рисков и определение источника формирования прибыли. Обеспечение добросовестной конкуренции без вмешательства в коммерческую деятельность третьих лиц.

Добросовестность

*Стандарты будут регулярно обновляться в рамках постоянно действующей Комиссии с учетом возникающих системных проблем

Скачать актуальную версию документа вы можете по ссылке ниже:

Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов

Присоединившиеся организации

  • Маркетплейсы
  • Владельцы ПВЗ
  • Бизнес-объединения