У Вас возникла спорная ситуация с интернет-магазином АКИТ?

В случае не соответствия интернет-магазина стандартам качества АКИТ, или возникновения спорных ситуаций с интернет-продавцом для получения бесплатной консультации о правильном порядке действий Вы можете обратиться в Ассоциацию компаний интернет-торговли. Основной целью рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов) поступающих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) является защита прав потребителей, совершающих покупки в сети «Интернет».
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении спорной ситуации Вам следует сначала связаться с интернет-магазином, в котором Вы совершили покупку. В случае если запрос в интернет-магазин не привел к ожидаемому результату, Вы имеете право подать обращение и получить консультацию от АКИТ (не позднее 1 года с момента возникновения спорной ситуации).

В целях объективного рассмотрения Вашего обращения, необходимо указать следующую информацию:

 Телефон Эл. почта

Также Вы можете приложить изображение, более полно раскрывающее суть Вашего обращения. Допустимые форматы файла: jpg, png, pdf. Размер файла не может превышать 5 МБ

 Я даю свое согласие на обработку персональных данных

*Звездочкой отмечены обязательные для заполнения поля.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Поделитесь с друзьями и коллегами!