Траты россиян в “Киберпонедельник” выросли на 12% относительно 2019 года

МОСКВА/ТАСС/. Российские покупатели потратили на интернет-распродаже “Киберпонедельник”, которая прошла в России в седьмой раз, порядка 5,6 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2019 году. Об этом ТАСС сообщили организаторы площадки C-monday, проводившей акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

“Всего за три дня распродажи (с 27 по 29 января) россияне потратили 5,6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году”, – сообщили организаторы. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлогодней акции (5010 рублей в 2019 году) и составил около 6 тысяч рублей. Среднестатистический заказ состоял из пяти позиций и включал электронику, одежду, продукты питания и товары для детей.

“Киберпонедельник” дает возможность увеличить спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ретейла. В то же время акция оказывается очень своевременной и для покупателей, потому что не все успевают воспользоваться скидками “Черной пятницы и предновогоднего периода, чтобы приобрести что-то для себя”, – заключил президент АКИТ Артем Соколов.

Подробнее https://tass.ru/ekonomika/7640367 

Поделитесь с друзьями и коллегами!