«Эльдорадо» первые в стране по темпам роста интернет-направления

4

Интернет-магазин «Эльдорадо» стал лидером по развитию данного сегмента в России

  • Продажи розничных магазинов «Эльдорадо» выросли в 2012 г. на 15%, продажи Like-for-Like магазинов – на 3,4%
  • Рост онлайн-продаж в 2012 г. составил 70%
  • Интернет-подразделения «Эльдорадо» работают в 32 городах РФ, сеть пунктов заказа и выдачи товаров интернет-магазина достигла 130 точек
  • Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании
  • Осенью компания представит новый формат – «интернет-гипермаркет».

 «Предыдущий год в целом ознаменовался для компании значительными успехами: продажи розничных магазинов “Эльдорадо” выросли в 2012 году на 15%, рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 3,4%, онлайн-продажи – почти на 70%. В конце 2012 года мы представили новый для российского рынка формат интернет-магазина. На текущий момент сеть пунктов заказа и выдачи товаров интернет-магазина включает в себя уже 130 точек по всей России», – прокомментировал генеральный директор компании Игорь Долежел. – «Интернет-подразделения работают в 32 городах. В ближайшее время мы запустим ещё один инновационный формат «интернет-гипермаркета», что ещё больше укрепит наши позиции на рынке».

«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним», – продолжил Игорь Долежел. – «В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».

«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день», – отметил Игорь Долежел.

Скачать (DOCX, 43KB)

Поделитесь с друзьями и коллегами!