Lamoda запускает фулфилмент для рынка электронной коммерции в России и СНГ

Lamoda starts fulfillment 

12 ноября 2015 г.,  Москва. — Lamoda выходит на рынок фулфилмента[1]. Воспользоваться B2B-услугами крупнейшего в России интернет-магазина одежды и аксессуаров уже решили ведущие ритейлеры в сфере моды.

Lamoda открывает доступ к лучшей в своем классе инфраструктуре на рынке России и СНГ и предлагает услуги фулфилмента. Основываясь на собственной экспертизе, компания планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей и услуг фотостудии до складирования и доставки товаров.

«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion-ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.

В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет-магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку и фотопродакшн, а с 2016 г. начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов. Более подробная информация о деятельности компании на рынках России, Республики Беларусь и Казахстана представлена на специальном сайте b2b.lamoda.ru.

По словам Александры Жильцовой, директора B2B Lamoda, программа фулфилмента позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами, а также оптимизировать собственные затраты за счет увеличения объемов заказов. «Наша основная цель — обеспечить партнерам услуги самого высокого уровня по приемлемым ценам. Мы предлагаем воспользоваться нашей экспертизой и мощностями, таким образом обеспечивая и нашей компании, и партнеру экономию на масштабе», — считает директор B2B.

Первыми клиентами Lamoda уже стали Finn Flare, Just Couture и другие международные бренды. В фулфилмент-услугах Lamoda также заинтересованы такие известные компании, как Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic) и Agent Provocateur.

 

Подробнее об инфрастуктуре Lamoda

Lamoda является единственной компанией в России и СНГ, чья инфраструктура была создана с учетом специфики рынка дистанционной торговли сегмента моды. Каждый из ключевых бизнес-процессов: логистика, создание контента, прием и обработка заказов — направлен на продуктивную работу в области fashion-ритейла и превосходное качество обслуживания клиентов.

Фотостудия

  • Высокое качество и скорость фотосъемки
  • Профессиональные фотографы, модели, стилисты, копирайтеры и ретушеры
  • Применение инноваций, включая  фотосъемку 3D
  • Производительность: 10 000 высококачественных фото в день
  • Ежедневный режим работы
  • Расположение в центре Москвы

Call-центр

  • Более 1 000 операторов в 2 современных  контактных центрах
  • Оперативное подтверждение заказа: 95% подтверждающих звонков генерируется в течение пяти минут после оформления заказа на сайте
  • СМС-сервис для коммуникации с клиентом
  • Быстрый ответ на обращение клиента: 20 секунд для 90% входящих звонков
  • Большой объем: 600 000 звонков в месяц
  • Регулярные опросы клиентов об уровне удовлетворенности сервисом

Lamoda starts fulfillment1

Ультрасовременный складской комплекс

  • Быстрая приемка товара и отображение в системах
  • Сборка и формирование заказа в среднем за 2,5 часа
  • Высокий уровень производительности:

– обработка более 80 000 товарных единиц в день

– планируемый объем обработки в «Черную пятницу» 2015 г. — 160 000 товарных единиц

– возможность обрабатывать до 320 000 единиц в сутки

  • Высочайшая точность сборки/обработки заказов — 99.98%
  • Постоянное увеличение вместительности за счет модульности системы
  • Емкость до 8 000 000 товарных единиц
  • Специализированная IT-система управления складом позволяет отслеживать единицу товара на каждом этапе работы путем сканирования штрихкода
  • Круглосуточная работа 364 дня в году (+1 день инвентаризации)

Lamoda starts fulfillment3

Специализированная экспресс-доставка

  • Собственная служба доставки LM Express:

– более 1 500 профессионально обученных торговых представителей с современным техническим оснащением (планшеты, кассы, платежные терминалы)

– уникальный сервис примерки вещей перед покупкой и бесплатного возврата / частичного выкупа

– удобные интервалы доставки с раннего утра и до позднего вечера

– возможность вернуть купленный ранее товар торговому представителю

– доставка по Москве в день оформления заказа, а также на следующий день более чем в 150 городах России

– доставка в течение 2–5 дней более чем в 500 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Республики Беларусь

– автопарк, включающий более 500 автомобилей

– 50 транзитных складов

  • Собственные пункты выдачи заказов Lamoda Point:

– 20 пунктов в 10 крупнейших городах России, Казахстана и Республики Беларусь

– возможность примерить вещи перед покупкой, а также оформить возврат ранее приобретенных товаров

– удобное расположение и время работы

  • Партнерские логистические компании:

– доставка в течение 5–7 дней в 40 000 городах и н. п. РФ (Почта России, Pony Express, «СПСР Экспресс», DPD)

– доставка в течение 1–3 дней в 200 городах и н. п. Республики Беларусь (Белпочта)

– доставка  в течение 7–12 дней на всей территории Казахстана (Казпочта)

– более 1 500 партнерских пунктов самовывоза и постаматов (PickPoint)

Lamoda starts fulfillment2

О компании Lamoda

Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Благодаря LM Express, собственной курьерской службе, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа более чем в 150 городах России и Казахстана. На данный момент Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).

Контакты для СМИ

Лиана Давтян,

PR team leader LAMODA

Тел.: +7 (495) 640 80 65

E-mail: liana.davtyan@lamoda.ru


[1] Фулфилмент (англ. fulfillment) — логистическое решение для интернет-магазинов по хранению товаров, а также сборке, упаковке и доставке заказов.

 

Поделитесь с друзьями и коллегами!