«Настоящая Черная Пятница» при поддержке АКИТ и РАЭК пройдет с 29 ноября по 1 декабря

22.10.2019, Москва, Россия – Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на сайте b-friday.com  пройдет с 29 ноября по 1 декабря при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ.

Это уже четвертая по счету «Настоящая Черная Пятница» – впервые акция прошла в 2016 году. В этом году Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) вновь объединились, чтобы провести максимально выгодную и для покупателей, и для магазинов распродажу, а обеспечить контроль над честностью скидок поможет Региональный Общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ) – как и в прошлом году в процессе акции будет работать Горячая линия для покупателей. Кроме того, все предложения магазинов традиционно пройдут через выборочный мониторинг на предмет искусственных скидок.

“Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Подобные акции не только стимулируют развитие растущего рынка e-commerce, в них задействованы практически все смежные отрасли бизнеса — digital, it, маркетинговые сервисы и т.д. Мы видим положительное влияние на всю интернет-отрасль”, —  рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. Участие в акции уже подтвердили такие компании как Техпорт, Эльдорадо, М.Видео, Wildberries, Ozon, сеть отелей Azimut Hotels, онлайн-гипермаркет Окей, интернет-магазин строительных материалов Технониколь, Ростелеком, Инструмторг, Petshop и многие другие. Напомним, по оценкам АКИТ в Черную Пятницу 2018 года было оформлено онлайн-заказов более чем на 17,4 млрд рублей, и эксперты не исключают, что в этом году рекорд будет побит.

“Черная Пятница приобрела всероссийскую популярность и уже прочно вошла и в календарь праздников россиян, и в маркетинговые планы ритейлеров. Все больше магазинов в той или иной степени присоединяются к акции. Тем более что в прошлом году нам удалось добиться отмены регистрации товарного знака Black Friday, так что теперь любая компания на рынке может свободно участвовать в Черной Пятнице, поэтому можно ожидать превышения прошлогодних показателей акции как в онлайн-ритейле, так и в физической рознице. Тем не менее часть покупателей еще сохраняет скепсис и с опаской относится к скидкам, и тем важнее для нас продолжать развивать традицию распродаж и обеспечивать прозрачность их проведения, повышая доверие к ним со стороны покупателей. Это полезно и для покупателей, и для ритейлеров, и для развития рынка”, – отмечает президент АКИТ Артем Соколов

Для жителей всех регионов России будут доступны товары со скидками до 90% из таких категорий как: бытовая техника и электроника, одежда, косметика, ювелирные украшения, продукты, спорттовары, товары для детей и товары для дома и ремонта, сервисы онлайн доставки еды, путешествия и многое другое.

«Настоящая Черная Пятница»  стартует одновременно с началом Черной Пятницы во всем мире – традиционная распродажа, пришедшая из США, теперь проходит во всех странах в последнюю пятницу ноября. Старт акции в России – 00:00 по московскому времени 29 ноября. Официальный сайт акции – b-friday.com.

Справка о проекте «Настоящая Черная Пятница»

«Настоящая Черная Пятница» Real Black Friday – всероссийская онлайн-распродажа, которая проходит ежегодно в последнюю пятницу ноября, одновременно с проведением Черной Пятницы (Black Friday) во всем мире. Организатором акции является агентство LED Agency. Всероссийские онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ), а также Ассоциации Компаний интернет-торговли (АКИТ).

Контакты для СМИ:

Пресс-служба проекта

«Настоящая Черная Пятница» на b-friday.com

e-mail: pr@b-friday.com

тел.: +7 931 344 50 30

Поделитесь с друзьями и коллегами!