Ритейлеры предложили включить большие магазины в план поэтапного открытия

МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов предложил главе Роспотребнадзора Анне Поповой в период выхода страны из режима самоизоляции на фоне коронавируса открывать непродовольственные магазины площадью свыше 1 тысячи квадратных метров с низкой плотностью посещаемости наравне с точками площадью до 400 квадратных метров, соответствующее письмо есть в распоряжении РИА Новости.
АКИТ объединяет ведущие интернет- и омниканальные компании России, формирующие более 50% розничного товарооборота в интернете. В частности, в ассоциацию входят: “М.Видео“, “Эльдорадо“, ЦУМ, DNS, “Связной” и другие игроки.
Согласно методическим рекомендациям Роспотребнадзора, на первом этапе снятия противоэпидемических ограничений могут приступить к работе непродовольственные магазины с площадью торгового зала до 400 квадратных метров при наличии отдельного входа. Плотность заполнения магазина при этом должна быть не больше одного человека на 4 квадратных метра.
Как говорится в письме АКИТ, в состав ассоциации входят компании, которые имеют намного меньшую плотность посещаемости, но при этом их торговые залы более 1 тысячи “квадратов”. По данным АКИТ, скопления людей в них не бывает даже в пиковые периоды из-за специфики товарного ассортимента. “В обычное рабочее время плотность скопления людей в указанных торговых форматах не превышает более 1 человека на 20 кв.м.”, – уточняется в сообщении.
Подробнее https://realty.ria.ru/20200519/1571678511.html
Поделитесь с друзьями и коллегами!