Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров

О стандартах

  • Цели
  • Для кого
  • Обязанности
  • Законность
Формирование добросовестных деловых практик между маркетплейсами и поставщиками товаров, установление прозрачных отношений, предупреждение недобросовестной конкуренции, продажа качественных товаров, саморегулирование отрасли.
Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров

Основные правила

Обязательное заблаговременное уведомление продавцов товаров об изменении оферты
Информация о наборе услуг и итоговой комиссии продавца в открытом доступе
Информация о требованиях к упаковке товаров в открытом доступе
Добровольное участие продавцов товаров в маркетинговых акциях
Условия для оперативного взаимодействия с продавцами для решения запросов
Содействие в борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции

Равенство

Стандарты основываются на основополагающих принципах гражданского права (равенство участников, неприкосновенность собственности, свобода договора, осуществление, восстановление и защита гражданских прав).

Равенство

Предсказуемость

Предсказуемость для продавца товаров (прозрачные условия в офертах маркетплейсов для развития конкуренции, эффективное прогнозирование операционной деятельности).

Предсказуемость

Добросовестность

Самостоятельное определение источников формирования прибыли и несение предпринимательских рисков. Обеспечение добросовестной конкуренции без вмешательства в коммерческую деятельность третьих лиц.

Добросовестность

*Стандарты будут регулярно обновляться в рамках постоянно действующей Комиссии с учетом возникающих системных проблем

Скачать актуальную версию документа вы можете по ссылке ниже:

Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров

Присоединившиеся организации

  • Маркетплейсы
  • Продавцы
  • Бизнес-объединения