АКИТ поддержит проект Сделано в России

28 марта 2025

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) договорились о совместных действиях по продвижению отечественных товаров в рамках движения Сделано в России с АНО Национальный бренд.

Работа через ведущие отраслевые ассоциации позволит в достаточно сжатые сроки вовлечь в общественно значимый проект порядка 60% участников розничной торговли. В крупнейших торговых сетях, на интернет-ресурсах и маркетплейсах будет запущена масштабная маркетинговая кампания по продвижению российских брендов и производителей. Прорабатываются вопросы о системном информировании поставщиков о его преимуществах и принципах участия, организации совместных с производителями индивидуальных акций для продвижения российских товаров.

«Число магазинов членов АКОРТ превышает сто тысяч, сложно представить более масштабный канал ежедневной коммуникации с российским потребителем. Интеграция проекта «Сделано в России» в работу офлайн и онлайн торговли позволит в короткие сроки достичь широкой популяризации товаров российского производства, стимулировать производителей масштабировать выпуск качественных товаров для поставок в крупные торговые сети и привлечь внимание потребителей, лояльность которых к российским брендам с каждым годом усиливается. Инициатива, которую мы всецело поддерживаем, призвана усилить совокупный эффект от взаимодействия всех участников потребительского рынка при продвижении продукции отечественного производства», — отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов

«Вопрос поддержки отечественных брендов и производителей, на наш взгляд, крайне актуален. До недавнего времени каждая компания решала его по-своему. АКИТ совместно с АКОРТ пришли к выводу, что необходимо объединить усилия и централизовать данную работу в рамках единого движения «Сделано в России». Мы планируем вести на постоянной основе общую маркетинговую кампанию, уже выработан единый стиль, единый слоган и визуальная коммуникация. Мы считаем, что накопительный эффект от проводимых мероприятий позволит сформировать спрос на отечественные товары естественным путем, а отечественные бренды и производителей сделать видимыми и узнаваемыми», — уверен президент АКИТ Артём Соколов.

Проект «Сделано в России» реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и её граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. В перспективе проект позволит привлечь к участию до 60% представителей онлайн и офлайн ритейла и охватить до 80 миллионов потребителей. Его участники планируют обеспечить не менее 50 000 000 рекламных контактов ежемесячно, а также добиться роста продаж отечественных товаров и выручки производящих их компаний не менее чем на 10 % ежегодно.

 

Источник АКИТ

Фото: АНО Национальный бренд

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячный дайджест о деятельности и инициативах АКИТ