Онлайн-продажи ювелирных изделий в 2021 году выросли

Эксперты отмечают рост доверия к российским производителям ювелирных украшений

24 декабря 2021

Онлайн-продажи в общем объёме ювелирных изделий в денежном выражении, по данным АКИТ, достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 году выросли до 17% от совокупного объёма рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 283 млрд рублей.
Онлайн-продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней была разрешена постановлением правительства в декабре 2019 года.
По словам вице-президента АКИТ Лии Левинбук, сегодня рост объёмов онлайн-продаж в ряде регионов составляет до 40%. Самый активный покупательский спрос — в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах.
АКИТ проводил онлайн-опрос на платформе «Яндекс.Взгляд». В нём приняли участие 4,4 тыс. человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Выяснилось, что среди ювелирных изделий женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги в целом лидер онлайн-продаж из-за универсального размера, который не требует примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% покупателей. По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента: 37% приходится на украшения стоимостью до 3000 рублей. Для сравнения, на покупки свыше 30 тыс. рублей приходится 5%.
Эксперты связывают спрос ювелирных изделий в интернете ростом доли федеральных ювелирных сетей и доверием к ним.
Подробнее в "Известиях"

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячный дайджест о деятельности и инициативах АКИТ