Артём Соколов рассказал о преимуществах онлайн-ритейла

О взаимоотношении государства и бизнеса, драйверах роста глава АКИТ рассказал на eComference Rupost Retail Week

19 октября 2021

Артём Соколов рассказал о преимуществах российского онлайн-ритейла. Президент АКИТ представил данные аналитического отчёта профессиональной экспертной организации на Ecomference Rupost Retail Week.
В первом полугодии этого года оборот eCommerce составил 1,5 трлн руб., из которых 208 млрд – трансграничный и 1,3 трлн – внутренний рынок. За полтора года российский eCommerce вырос на 50% по объёму аудитории. Примерно на такое же число вырос и мобильный трафик. Резко выросла доля безналичных платежей. Сейчас это – 76%. В некоторых областях eCommerce она достигает 100%. Российский eCommerce по качеству не уступает иностранному, а в некоторых его частях даже обходит.
Ежедневных заказов на рынке России уже более 6 миллионов в сутки. Причиной такого роста руководитель ассоциации считает открытие целого ряда новых товарных категорий таких как ювелирные изделия, лекарственные препараты, биологически активные добавки, что, без сомнения, повышает ёмкость российского рынка электронной коммерции.
Согласно мнению президента Ассоциации компаний интернет торговли, наш рынок не консолидирован, что даёт ему конкурентные преимущества. Через топ-организации российского онлайн-ритейла проходит всего 23% от объёма интернет-торговли в нашей стране, что стимулирует игроков создавать более качественные продукты и сервисы продаж.
Большое значение для российского рынка интернет-ритейла имеет постоянное совершенствование взаимоотношений государства и бизнеса для мягкого направления и распределения деятельности участников рынка при отсутствии строгого регулирования самой интернет-торговли.
Источник Ecom Retail Week

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячный дайджест о деятельности и инициативах АКИТ